Ага, сказал шкаб, тут я вас, женя, выслушал. Дальше меня интересуют паяндин и байно. Байно я не обследовал, даже карту не видел. Паяндин нетрудоспособен.
Злое шесть. Ничего не поделаешь. Прогноз плохой. Он пострадал сильно. А почему байно не осматривали? Во первых, руки не дошли. Во вторых, его емо футболки Дьяков. Карты членов квинты он заполнить не успел, но замечания, если были, уж как нибудь да внёс бы.
В третьих, я вообще не знаю, где он, ваш байно. В общем, руки не дошли, люка. Байно я отправил на расконсервацию грузовозов… да, наверное, сейчас до него не добраться.
Аврал, шкаб. Аврал… как мы вообще, люка? Да ну что вы, женя. С мартой кигориу беда, судя по всему, а у нас где беда? Живы, дышим.
На предстарте шкаб заведовал подготовкой и загрузкой на титан тяжёлых машин и специально проследил, чтобы грузовозы и, в частности, родной будапешт установили в первом чтоб от дома близко ходить, не таскаться хордами на противоположный край кольцекорпуса. Кислородный аппарат шкаб подзарядил у сервиса в предшлюзе ангара. На борту титана по полному бюджету должно было быть восемь грузовых бортов типа тм.
На деле, здесь, сейчас, грузовозов было только два ок тм и будапешт тм. Грузовозы были не новые, сильно наоборот. Ок был постарше, будапешт поновей. Три года назад в преторнианской шкаб принял его пятилеткой после капремонта, и уже под шкабом без одной сорок астрономических единиц в римане будапешт отходил, за сотню надримановых восходов совершил, но это был корабль на доверии, насколько можно доверять машине в космосе.
Еще интересные статьи:
Aragor